• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: черногория (список заголовков)
18:13 

Почувствуй себя хоббитом-2

Когда наша Света-fleury первый раз приехала из Черногории(то и раньше), ей кто-то всучил диск некоего Дино Мерлина - как оказалось, звезды всего пост-югославского пространства! Свете снесло голову, а это оч хороший стимул дОбычи всего и вся! В общем, она быстро обросла всеми его альбомами, текстами-переводами и даже ДВД(а то и не одним)!!! Ну, и по давней традиции она, конечно, пыталась нас окультурить и может даже не однократно, но мы не поддались!!! Я очень хорошо помню те дни! Мы были очень стойкие!!! Ну, и дядька собсна своеобразный! Его прочувствовать нужно в определенной обстановке (лучше всего на живом концерте или в горах)!
Прошло несколько лет...
Мы со Светой наконец-то собрались вместе в Черногорию! Встречает нас в порту Веселин: из мороза в +12 минимум! солнышко, мы куртки поснимали, в машине ваще жара - и вообще мы скоро увидим МОРЕ!!! в общем, едем мы такие расслабленные из Тивата в Будву, Веселин нам рассказывает, какие мероприятия у них вообще в городе на НГ праздники, куда можно сходить и как бы между прочим так: а вот 1 января на городской площади концерт Дино Мерлина... то, что было дальше, никакими словами и смайлами не передать!!!!!!!!!!!!!! Света чуть через крышу не выпрыгивает из машины!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! ДИНО МЕРЛИН??????????? ААААААААААААААА!!!!!!!!!! В БУДВЕ??????????????????? ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!! БЕС-ПЛАТ-НО???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
ну,это как если приехать в какой-нибудь Ллорет де Мар и узнать, что на пляже бесплатно будет петь Джонни!!! понимаете сюр, да? Света уже 4 раза была в ЧГ и НИ РАЗУ этого Мерлина даж близко не было! Ну, хоть бы там в Белграде или Дубровнике - фиг!
Как Веселин в этом время рулил, я вообще не понимаю!!!

Дальше: какое там на фиг 31 декабря и НГ, если ЗАВТРА - З-А-В-Т-Р-А Дино Мерлин!!!
На утро мы идем наш любимый морген, где устраиваем первую фотосессию, а Света удивляет местных, включая на телефоне Дино! Местные девчонки в 3 метрах от нас начинают подпевать, парни рядом просят сделать погромче - в общем, уже начинаем чувствовать что дядька этот не "просто так"! потом, правда, эти парни начали попытки познакомиться, чем испортили нам весь кайф :( пришлось собраться и пойти домой! В планах было чуток поспать, чтобы не уснуть на концерте, как за новогодним столом, но как-то не получилось! К тому же по телеку была прямая трансляция с площади Будвы - там уже надрывалась под рок какая-то девица (сейчас попробую прочитать на фотке - о! Милена Вучич).
Когда мы пошли на концерт, кород нельзя было узнать - ВЕСЬ уставлен машинами!!! просто живого места нет!! по номерным знакам узнавались не только Черногорские Цетинье, Подгорица и прочее, но и хорватский Дубровник, и сербский Белград и еще куча всего!!! Впервые, я подозреваю, в городе были пробки!!!
Когда мы уже подходили к толпе, я всем своим нутром начала сопротивляться - сказывались бурные школьные годы и концерты в ЛДС Сибирь!!! Кто хоть раз там был, как сейчас говорят "на танц-поле", а тогда просто "на льду", тот поймет! НО Света упорно тянула нас вглубь!!! Впрочем, люди там стоят не вплотную, пройти между ними очень даже можно! И никто на тебя не рычит, не толкает и вообще!!! За весь концерт НИ ОДНОГО происшествия! и это учитывая, что средний рост особей мужского пола в ЧГ и Сербии - ок 190 см!!! Причем, когда просто ходишь по городу, этого как-то не замечаешь... НО вот когда тебя ОКРУЖАЮТ такие ЛОСИ!!! при моих 158 см чувствуюешь себя не то что хоббитом... а гораздо меньше! Тем поразительнее, что при этом все очень вежливые, доброжелательные, сплошное "извЕните" со всех сторон, даже если ты его толкнул, а не он тебя!!! Света их стала называть Аватарами! Я предпочитала просто ЛОСИ!!! любя, конечно! Потом всю поездку на них косились! потому что они ТАКИЕ!!! ВЫСОООООКИЕ!!!
ну, так вот! пробирались мы, пробирались... постояли на одном месте, Свету оно не устроило, решили идти ближе... В общем, мы оказались не так уж далеко от сцены (эт мы уже на след. день определили) и не так уж с краю (эт мы поняли, когда выбирались из толпы), НО мы не видели даже экрана!!! а певца только очень-очень-очень вытянувшись на цыпочках!!! ПОТОМУ ЧТО передо мной лично стоял именно вот такой ЛОСЬ!!! и на его могучу спину я пялилась 1,5 часа... зато чувствовала себя ОЧЕНЬ защищенной :attr: А сзади нас была стайка девочек! как потом оказалось, ТАКИХ фанаток!!! короче, пока допевала та самая Милена, пока ведущие чего-то там болтали, мы обустраивали свою дислокацию... и тут НА-ЧА-ЛО-СЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Люди!!!! это не передается вообще НИЧЕМ!!!!!!!!!! такой энергии вокруг я не ощущала никогда! и хоть я ничегошеньки не видела - мне было достаточно Светкиной счасливейшей физиономии - я прочувствовала это каждой клеточкой!!! на следующий день оказалось, что там было 60 тысяч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГДЕ они там поместились????? Веселин сказал, что ожидали тысяч 40, что большие концерты типа Мадонны или Роллингов делают в другом месте - на пляже Яз. Но что будет 60 тысяч никто и предположить не мог... и вот эти 60 тысяч вокруг тебя поют ВСЕ песни!!!! причем, поют ВСЕ!!! и кому 15 лет, и кому 40, и кто просто с женой пришел, и кто мимо проходил!!!! то есть не только фаны, а каждый зритель!!! вот это впечатляет! танцуют, прыгают и излучают ТАКУЮ пложительную энергию!!!! вау!!!
да, прошу прощения! ввела вас в заблуждение! когда я написала, что мне НИЧЕГО не было видно, я наврала! мне было видно ЕГО - самого главного фаната!!! сперва они поочередно сидели на плечах друг у друга в нескольких рядах впереди нас. но этого кудряшку надо было ВИДЕТЬ!!!!!!!! он зажигал ТАК, как будто это он Звезда!!! он заводил народ вокруг!!! а потом он залез на тонюсенькое деревце и зажигал уже там!!! мы так переживали за деревце, но оно выдержало!!! блин, я так жалею, что не сфотала и не засняла этого парня на видео... но доставать в толпе большой фотик не хотелось... в общем, для меня из всего концерта он был гораздо бОльшим открытием, чем Дино Мерлин!!! а когда на самых хитах вокруг начинали прыгать не только девчоки (кстати, они как раз не высокие) за спиной, но и лоси впереди... это НЕЧТО!!!
и еще хотелось бы сказать, что даже при том, что везде стояли лотки с пивом или чем там еще, пьяных НЕ БЫЛО!!! были люди навеселе! валялись иногда банки из-под пива, но упитых не было!!! и когда еще до окончания концерта мы выбирались из толпы, ни разу на нас косо никто не посмотрел, не обругал... В такие моменты ты понимаешь НАЦИЮ!!!
Еще отмечу, что дядька пел 2 часа!!! а мы думали, как приглашенная звезда, споет песен 5 - и хватит. Ан нет!
На следующий же день Света нашла в инете трансляцию всего концерта и мучила нас ею почти каждый вечер...
И надо ли говорить, что весь остаток поездки (то есть практически все 2 недели) мы слушали в 95% Дино Мерлина???? правда, надо сказать, что для гор - это та самая музыка!!!

Иллюстрации:
Центральная площадь и парочка аватаров


счасливая Света возвращается домой после концерта



фух... вроде все рассказала... :rotate:

@темы: Черногория, поездки, музыка

17:04 

песенка

для поднятия настроения после работы и чтобы сподвигнуть себя на написание поста !!! Оч интересный сербский боснийский дядька Дино Мерлин! такой экс-югославский Джонни! не по стилю, а по масштабу!



краткий перевод: Все пройдет! и печаль, и радость!

@темы: поездки, музыка, Черногория

11:18 

Котор или Лестница в небо

Для меня, обожающей развалины, города Котор и Бар в Черногории - самые главные! Причем, больше одного дня там делать нечего, но к посещению они обязательны!!! Котор расположен в самой глубине Боко-Которской бухты у подножия крутых гор! Сами понимаете - важный стратегический пункт на протяжении столетий! и вот когда-то (есссно, даты я не помню) умные люди построили высоко на горе крепость, чтобы следить за морем, и крепостную стену, чтобы во-первых, добираться до крепости, а во-вторых, не пустить чужаков с гор. Ну, да меня меньше всего интересуют стратегически-военные детали! Главное, что это все сохранилось, пусть и не полностью, и есть, где полазить!!! Вход на лестницу, ведущую к крепости летом и осенью 2 евро. Зимой то ли мы так прошмыгнули, то ли правда никого не было - сходили бесплатно
С воды это дело выглядит так



много-много фоток

@темы: Черногория, поездки, фото-впечатления

17:26 

Море......

Море можно фоткать бесконечно! а любоваться им еще дольше!!! наверное, море - это все-таки для меня самое важное в Черногории! Ему, конечно, составляют некую конкуренцию мои обожаемые развалины, но все-таки... и даже горы отступают перед красотой и могуществом МОРЯ!!!

 

UPD оченно рекомендую при просмотре включать вот это

и даж лучче в наушниках! мне мозг выносило просто-не-знаю-как!!!!!!!!!!!!


расслабиться и помедитировать


@темы: Черногория, поездки, фото-впечатления

16:44 

для затравочки

А год хорошо начался!!!
1 января 2012. Будва. Пляж Могрен.



и еще

@темы: фото-впечатления, поездки, Черногория

14:04 

Почувствуй себя хоббитом

или Возвращение из страны аватаров!
блииин, какие же все эти сербы-черногорцы ВЫСОКИЕ!!!!!!!!

Всем привет! Мы вернулись!!! все было СУПЕР! И море, и солнце, и облака, и тучи, и снег, и даже маленьгий ураган!!! фотки еще даже на комп не скинула, так что чуток придется подождать!
А еще поездка выдалась ну ОЧЕНЬ музыкальной!!! если коротко, то это три имени: для всех - Дино Мерлин (про него ваще отдельная-преотдельная история!!!), а лично для меня Брюно и Люс!!! Плейер в уши и гулять по берегу моря!!! а ИХ голоса и песни под аккомпанимент прибоя - это ТАКАЯ прочистка мозга!!! :super:
а! я ж не писала! я перед отъездом наконец-то в одиночестве, как и хотела, пересмотрела Дракулу! и знаете что? прямо прониклась!!! в поездку распечатала и даже успела прочитать все тексты!!! ващщщщщщеееее!!! я прям въехала в идею, смысл и все прочее!!!
пока вот так все сумбурно, но и в голове не лучше... бум стараться привести мозг в рабочее состояние!

@темы: Черногория, поездки

20:05 

Будва. Старый город и Цитадель

раз уж вспомнила про Черногорию, решила выложить немного фоток!
Вместо заголовка


@темы: Черногория, поездки, фото-впечатления

18:56 

Камень с души

фух! сегодня наконец-то сказала директрисе про свой Новогодний отпуск! и хоть после праздников мне брать отпуска всего 4 дня, но как-то надо было уже конкретизировать это дело! а так-то в офисе уже давно знают, что я СВАЛИВАЮ НА НОВЫЙ ГОД!!! СО СВЕТОЙ!!! в ЧЕРНОГОРИЮ!!!!!!!!!!!!! на 2 недели!!!!!!!!!!! :ura: осталось-то всего 3 недели и мааааленьикй хвостик!!!
Завтра подпишут заявление - и все в ажуре! и даже финансовый вопрос не так пугает!

@темы: поездки, Черногория

18:54 

Черногория. Часть первая: Знакомство

Первое знакомство с этой страной нужно начинать в самолете! Нет, не читая путеводитель или бортовой журнал! Нужно брать обязательно место У ОКНА и фотоаппарат!!! Особенно если Вы летите в Тиват!!! потому что там ТАКОЕ!!!

немного фоток и слов

@темы: Черногория, поездки, фото-впечатления

Дневник kasper

главная